Продажи и переговоры

Уступка на ранней стадии переговоров только разжигает аппетит оппонента и никак не улучшает его отношение к вам

В теме продаж сейчас очень много литературы, тренингов, обучающих курсов и статей, что лишь подтверждает востребованность этой темы. При этом суть продаж не поменялась. Все те же этапы. Все та же основная последовательность. Но поменялись техники и методы в этих самых этапах продаж.     

Ни для кого не секрет, что в настоящее время наблюдается странное поведение покупателей. Те фразы, предложения, на которые еще вчера они воспринимали с интересом, или хотя бы просто откликались, сейчас вызывают совсем другую реакцию: сомнения, недоверие или вовсе негодование и возмущение.

Поэтому, если есть желание получать высокий результат в продажах, важно скорректировать стиль общения и методы продаж. Навязчивые техники в стиле «впаривания» больше не работают. Попытки додавить клиента не оборачиваются ничем хорошим. На смену эры «жестких продаж» пришла эра «заботливых продаж». Техники, которые вызывают интерес у потенциального клиента сначала к вам, затем к вашему продукту или услуге. И таким образом, клиент вовлекается не только в диалог с вами, но и искренне интересуется условиями сотрудничества.

 

В этом блоке собраны темы, имеющие прямое отношение к продажам и переговорам. Это не только традиционный тренинг продаж с новыми техниками внутри, но также навыки «холодных звонков», техники влияния и убеждения. А также навык проведения переговоров.

Выберите тему тренинга

Холодные звонки

Классические этапы продаж не изменились. Изменилось отношение покупателей и потенциальных клиентов к процессу продаж.  Теперь они прекрасно осведомлены о своих правах и доверяют только тем, в ком видят эксперта, мнению которого хочется и нужно доверять.

Получить такое доверие возможно, только когда общение с клиентом происходит на равных, по-партнерски; когда желание понять и помочь решить проблему клиента – главная задача.

Я учла отношение покупателей, проанализировала успешный опыт продаж в современных условиях и наполнила свой авторский тренинг новыми техниками и фишками, способными создать самое приятное впечатление у клиента от общения с вами.
Уникальность тренинга также и в удачном сочетании в себе тренировки навыков и развития личностных качеств: преодоление страхов, выработка уверенности в своих силах.

Самое главное отличие от традиционных аналогичных программ в том, что я обращаю внимание участников на позицию в общении с клиентом.

Менеджер-эксперт не торопится, не уговаривает, не давит и не манипулирует. Он внимателен, не только слушает, но и слышит собеседника и ищет наилучшие пути решения. Компетенция такого менеджера заключается в том, чтобы спокойно и уверенно подвести клиента к самостоятельному, осознанному принятию решения.

Такой подход я называю «заботливым». Отсюда и новый метод – «Заботливые продажи».

При таком методе сомнения, возражения, скепсис и откладывание решения просто отсутствуют.

Цель тренинга.

Повысить результативность холодных звонков путем обучения специальным навыкам, установления быстрого «холодного» контакта, а также техникам в стиле заботливых продаж.

Задачи тренинга.

  1. Изменение негативного отношения к холодным звонкам, снятие внутренних ограничений и  страхов.
  2. Формирование четкого понимания технологии холодных звонков.
  3. Обучение способам быстрого вхождения в контакт с клиентом по телефону.
  4. Обучение работе с возражениями и сомнениями клиента.
  5. Формирование индивидуального стиля холодного звонка.
  6. Формирование опыта конструктивной работы с отказами во время холодных звонков и переговоров.

Результат тренинга.

  • Участник становится не только активнее, но и увереннее. Его речь звучит убедительнее и увереннее. Умение эффективно выстраивать фразы помогает не только быстро преодолеть секретарский барьер, но и договариваться с ЛПР о желаемых результатах (встреча, или знакомство с прайс-листом, или заключение договора).
  • Участник повышает конверсию из целевого звонка во встречу. Благодаря качественным звонкам звонить придется меньше, а результаты от звонка будут больше.
  • Участник наработает несколько вариантов скрипта, учитывая специфику компании и продукта/услуги.
  • Благодаря более эффективным техникам звонка участник привлекает более целевых клиентов.

Для кого этот тренинг.  

Тренинг «Секреты заботливых холодных звонков» необходим тем, кто только начал заниматься продажами по телефону и хотел бы как можно быстрее выйти на результат. Опытным менеджерам по продажам он поможет сделать перезагрузку своих техник, перейти от средних результатов к экстраординарным и значительно увеличить свою конверсию.

Одним словом, программа будет полезна тем, кто занимается продажами долгое время, а также тем, кто совсем новичок в этом деле.

Стоимость очного тренинга: 35.000 р.

Заботливые продажи

      Системы и процессы продаж в настоящее время находятся на переломном моменте. И если не идти в ногу со сложившимися изменениями, то уровень продаж, даже если не будет провальным, будет намного меньше, чем хотелось бы.

Сейчас зачастую (будем честными) клиент знает об услуге или товаре, который мы продаем чуть ли не лучше нас самих. И уж точно он знает намного больше о наших конкурентах, а также о том, чем мы явно невыгодно отличаемся от них.

Теперь почти каждый знаком с законом о защите персональных данных и апеллирует им, защищая свои интересы.

Привычное когда-то давление, манипуляции оказались нерабочими приемами. Старые методы успешно заменяются новыми — «заботливыми».

Новизна заключается в том, что стоит от покупателя убрать агрессивные инструменты, а вместо них включить заботу о его интересах, как вдруг он перестает сопротивляться и возражать вам, с вниманием слушает вашу позицию.

Стоит перестать быть прокурором, доказывающим неправоту клиента, а стать адвокатом на страже его выгод, он начинает доверять вам как эксперту и прислушиваться к вашим решениям.

Цель тренинга.

Повысить результативность проведения встреч, а также научить техникам влияния и убеждения в стиле «заботливых продаж».

Задачи тренинга.

  1. Обучение работе с возражениями и сомнениями клиента.
  2. Обучение технике выявления потребностей.
  3. Выявление сильных сторон и формирование индивидуального стиля проведения встреч.
  4. Формирование опыта конструктивной работы с отказами на встречах или переговорах.

Результат тренинга.

  • Менеджер/консультант умеет продавать продукт или услугу, ориентируясь не на цену, а на ценности для клиента.
  • Участник тренинга умеет продавать не только больше, но и повышает свой средний чек.
  • Клиенты становятся лояльнее не только к менеджеру/консультанту, но и к компании, а также к продукту или услуге.
  • Повышается качество проведения встреч, благодаря чему увеличивается конверсия.
  • Становится больше клиентов «по рекомендациям», что позволяет качественно увеличить теплую базу клиентов.
  • Увеличивается количество и качество допродаж.
  • Уменьшается продолжительность этапа знакомство-сделка.
стоимость очного тренинга: 35.000 р.

Индивидуальная программа

Несмотря на все многообразие предложенных программ, невозможно учесть все разнообразие запросов. Более того, у вас может быть особенная ситуация и вы не смогли сейчас увидеть тот вариант, который подходит вам больше всего.

В таком случае, мы с удовольствием разработаем программу под вашу специфику, задачи и хотелки, учитывая все нюансы.

Для этого заполните поля ниже и нажмите кнопку «отправить».

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Другая тема продаж и переговоров